- Главная
- Заказ и Оплата
Заказ и Оплата
Наш интернет-магазин осуществляет доставку продукции и выдачу со склада только после 100% оплаты. Оплачивать заказ можно только после подтверждения и согласования заказа менеджерами интернет-магазина.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:
- Если вы определились с товаром и готовы сообщить нам об этом, то отправить заказ необходимо через корзину на нашем сайте. Для этого нужно выбрать товар, поставить желаемое количество (+/-) и положить его в корзину. Потом от вас потребуется указать контактную информацию, а именно ваше имя, компанию (для юридических лиц), мобильный телефон и E-MAIL. Затем переходите в способы оплаты и далее отправка заказа. Для юридических лиц (ООО, ИП, ЗАО, ОАО и др.) обязательно данные организации. Если заказ не пришел на вашу электронную почту со статусом Новый, то возможно во время оформления заказа вы указали не верный E-MAIL. Просим вас перезвонить и сообщить нам корректный e-mail.
ВНИМАНИЕ! Керамическая плитка и керамический гранит отпускается ТОЛЬКО кратно упаковкам. Декоративные элементы (бордюры, декоры, панно, карандаши, уголки) и мозаики отпускаются поштучно. - Ваш заказ автоматически отправляется на склад для дополнительного подтверждения наличия товара. Обработка заказа осуществляется в течение 1 часа в будние дни с 9:00 до 17:00. Если в наличии на складе небольшое количество или товар зарезервирован, то понадобится дополнительное время для подтверждения заказа. После подтверждения заказа, отправляется на вашу электронную почту счет или ссылка на оплату. Просим обратить внимание, что заказ (счет) действителен с момента его даты выписки не более 3-х рабочих дней. После чего, заказ (счет) будет автоматически аннулирован. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.
- Отгрузка производится ТОЛЬКО после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Доставка осуществляется на один адрес в течении 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств заказа. Хранение оплаченного товара на складе не должна превышать 5 календарных дней. В случае превышения срока хранения, не гарантируется наличие товара на складе. Во время отгрузки оплаченный заказ не подлежит каким-либо изменениям и дополнениям.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Безналичный платёж
(для юридических лиц)
При выборе данного способа оплаты, Вам нужно будет заполнить банковские реквизиты Вашей организации (ООО, ИП, ЗАО, ОАО и др.). Правильно указывайте реквизиты плательщика эти данные будут использоваться для выставления счетов-фактур и накладных. После подтверждения заказа, менеджер отправляет на ваш электронный адрес счет на оплату. Перед тем как оплатить счет, внимательно проверьте наименование и количество товара. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Оплатить счет можно через любой банк, действующий на территории России, на основании сформированного счета. Отгрузка товаров производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет. Работаем без НДС и с НДС.
Онлайн-оплата
(для физических лиц)
Оплата заказа производится через универсальную (безопасную) платежную систему Юkаssа после подтверждения заказа. Платежный инструмент позволяет принимать карты платежных систем Visa, МИР и MasterCard, в том числе Visa Electron и MasterCard Maestro. Не принимаются банковские карты МИР, Visa и MasterCard без кода CVV2/CVC2. Оплата производится только в российских рублях. Для осуществления оплаты Вам необходимо ввести реквизиты Вашей банковской карты: номер карты; ФИО; срок действия карты; трехзначный CVV2/ CVC2 код (указан на оборотной стороне карты рядом с подписью, три последние цифры) или через SberPay. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. После успешной оплаты вы получите электронную копию кассового чека.
СТАТУСЫ ЗАКАЗА:
После оформления заказа на указанную Вами электронную почту будут приходить информационные сообщения о статусах вашего заказа:
- Новый. Назначается заказ по умолчанию сразу при добавлении. Получаете E-MAIL с информацией о вашем заказе. Если надо в заказе добавить либо изменить, то напишите пожалуйста ответным письмом. Для этого не нужно оформлять новый заказ.
- В обработке. Данный статус информирует о том, что Ваш заказ успешно получен и ожидает подтверждения со склада. Обработка заказа осуществляется в течение 1 часа в будние дни с 9:00 до 17:00. Если заказ поступает не в рабочее время, то заказ обрабатывается на следующий рабочий день. Вы можете посмотреть перечень товара, общий вес, статус и оплата заказа в предыдущем письме, откройте ссылку о вашем статусе. Получаете E-MAIL с информацией о вашем статусе.
- Согласован. Статус заказа означает, что Ваш заказ проверен и зарезервирован, и мы ожидаем оплату от Вас. Если оплата не поступает в течении 3-х дней, то заказ снимается с резерва и получает статус «Отменён». Получаете E-MAIL с информацией о вашем заказе.
- Оплачен. Данный статус информирует о том, что получена оплата по Вашему заказу. Вы получаете E-MAIL с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу). Формирование заказа на отгрузку осуществляется за день в будние дни до 15:00. Хранение оплаченного товара на складе не должна превышать 7 календарных дней.
- Готов к выдаче. Все детали и схема проезда, необходимые для получения заказа на складе, отправляются на E-MAIL.
- Отменён. Заказ считается аннулированным в случае, если: в течении 3-х дней оплата по заказу не поступила; личные контактные данные введены не верно и нет возможности связаться с клиентом; клиент нарушил правила оформления заказа; отказа от получения заказа клиентом. Вы получите E-MAIL с уведомлением об отмене заказа.