- Главная
- Приём и возврат товара
Приём и возврат товара
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
ПРИЁМ И ПРОВЕРКА ТОВАРА.
- При получении товара покупатель должен проверить его на целостность (отсутствие повреждений). В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст. 211 ГК РФ) риски случайной гибели или повреждения товара переходят к покупателю в момент передачи ему товара, претензии по целостности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. При получении товара, покупатель ставит свою подпись в накладной или акте приема-передачи товара. После получения заказа претензии по целостности, количеству и комплектности товара не принимаются.
- Керамическая плитка хрупкий материал, поэтому плитку необходимо проверять на целостность. Однако не стоит проверять каждую плитку по отдельности. Достаточно взять коробку в руки и встряхнуть. Если слышен хруст, то есть вероятность наличия в коробке битой плитки. В таком случае следует вскрыть коробку и проверить плитку поштучно. Примечание: сколы на внутренней стороне плитки не являются дефектом.
- Норма потерь (боя), образовавшаяся в процессе транспортировки по железной дороге, водным и автомобильным транспортом в пределах которой Продавец не несет ответственности, составляет 1,8% от общей партии товара (заказа). В случае превышения указанного лимита эта часть боя подлежит замене или возврату в виде денежного эквивалента.
Вся керамическая плитка имеет такой идентификатор как тон партии. Тон - это незначительное отклонение от базового цвета плитки. Тон указывается на коробке. Важно проверить, чтобы тон на коробках одного артикула совпадал. Это правило применимо только для фоновой настенной и напольной плитки. Оно не распространяется на декоративные элементы. - Также плитка имеет понятие калибр. Калибр - это незначительное отклонение размеров плитки от базовых. Калибр указывается на коробке. И также как и в случае с тоном нужно убедиться в том, что плитка имеет единый калибр. Калибруется только фоновая настенная и напольная плитка, а декоративные элементы нет. Также понятие калибр отсутствует для ректифицированной плитки. Ректификация - это новая технология производства, при которой края плитки срезаются и за счет этого достигается единый, не отклоняющийся от стандарта, размер.
Применяя эти нехитрые правила, Вы сможете проверить большой объём плитки за короткое время, не задерживая себя и водителя.
ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
*Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену, а также уценённые товары и товары под заказ. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
ОТКАЗ ОТ ТОВАРА.
Покупатель в праве отказаться от товара до его передачи на склад (до назначения на выдачу товара в пункте самовывоза или на доставку). «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору-оферты, за исключением банковских расходов продавца, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
* Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1